Блог
- Просмотров: 128
Как заводиться морозным утром: советы и рекомендации
От такого неожиданного поворота событий, водители все чаще встречают трескучую погоду неподготовленными. Вот и слышно иногда по морозным утрам чиханье и пыханье не заводящихся авто со двора.
Самый распространенный совет готовить сани летом, а менять масло осенью, многие успешно проигнорировали, поэтому стоит изложить менее тривиальные советы.
Если вы не располагаете теплым гаражом, то зимой бак автомобиля всегда должен быть более чем на половину полон, особенно перед долгой ночной стоянкой. Это позволит избежать обильного образования водяного конденсата. От этой напасти иногда советуют добавлять в бак немного спирта.
Перед тем как заводиться морозным утром, убедитесь, что все источники потребления электропитания выключены: фары, обогрев стекол, магнитола, вентилятор. Не помешает прогреть аккумулятор, вернее электролит в нем. Для этого достаточно несколько раз поклацать электроприводными замками или зажечь фары секунд на 15.
Стартер нуждается в масле, поэтому, чтобы обеспечить к нему подачу сделайте стартером пару оборотов, потом уже раскручивайте полностью.
После каждой проваленной попытки завестись нужно дать время аккумулятору и стартеру прийти в себя. Для этого достаточно выждать 20 секунд.
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля с автозапуском, то возможно морозы вас не побеспокоят.
Но, это если не забыть запрограммировать зимний режим стоянки, когда машина автоматически заводится каждые 2 или 3 часа минут на 15. Этого обычно хватает, чтобы утром поехать с комфортом. Но, если такой автомобиль все-таки замерз, то автозапуск уже не подарит никаких преимуществ, заводить придется как обыкновенный.
Еще одно радикальное и дорогое решение - покупка гелиевого аккумулятора. У него повышенная емкость и стоимость, поэтому авто будет заводиться без проблем в любую погоду.
Кстати, именно аккумуляторы чаще всего доставляю проблемы на морозе. Если они начинают выделываться, то это верный признак того, что им уже срок пришел, либо о них плохо заботились. В последнем случае бывает достаточно почистить наждаком клемы. Если заряд низок, то с этим уже ничего не поделаешь. Как раз та ситуация: "Жаль, что сразу не предусмотрел". Поэтому послужившие аккумуляторы нуждаются в замене на зиму, причем "старички" летом еще вполне сгодятся. Можно, правда, заряжать такой аккумулятор каждую ночь, но это масса суеты и электроэнергии.
Проблему, заключенную в стартере, не удастся с ходу решить даже профессионалам.
Поэтому не крутите его долго, от этого стартер может выйти из строя в результате перегрева. Не дает искру - сделайте небольшой перерыв.
Сюрпризов может также подкинуть некачественное масло, здесь совет один: не покупайте подозрительный продукт у подозрительных личностей.
Однако, самый действенный способ завестись в любую погоду - это не доводить автомобиль до проблемного состояния.
Автошкола в Тамбове